на главную написать письмо

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

ИМЕНИ Д.А.Фурманова

ивановская область,г.о.Кинешма, УЛ. ИМ.ЛЕНИНА, Д.42

ТЕЛ. (49331) 5-66-64

e-MAIL SCHOOLFURMAN@MAIL.RU

WWW.SCHOOLFURMANOV.NAROD.RU

 

Положение о проведении I (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников в 2008/09 уч. году.

 

Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ

 

Результаты ЕГЭ

(Система оперативного информирования о результатах Федерального ЕГЭ)

УЧЕНИКАМ

Оригинал утверждён начальником Управления образованием г.о. Кинешма,

принят на заседании педсовета Протокол №1 от 28.08.08,

утверждён директором школы

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении I (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников в 2008/09 уч. году.

I.  Общие положения

1.1.  Основными задачами проведения школьных предметных олимпиад являются:

-  выявление наиболее способных учащихся в определенной образовательной дисциплине;

-  развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;

-  создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;

-  пропаганда научных знаний

 1.2. В школьной олимпиаде принимают участие все желающие учащиеся с 3 по 11 кл. образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы.

1.3. Организаторами олимпиады являются образовательные учреждения.

1.4 Общее руководство проведением I этапа олимпиады осуществляет школьный оргкомитет олимпиады.

1.5   Состав оргкомитета олимпиады формируется из руководителей школьных МО, возглавляемых председателем метод, совета школы.

1.6.    Материалы для проведения школьных олимпиад разрабатывается ответственными которые назначаются на заседаниях городских МО на основе общеобразовательных программ.

1.7.  Материалы олимпиад 9-11 классов подлежат согласованию на заседании городского МО.

1.8.   Директор школы издает приказ о проведении школьных олимпиад на основании Приказа «О проведении I этапа всероссийской олимпиады школьников» городского Управления образования.

1.9 Проверку выполненных олимпиадных заданий школьного этапа олимпиады осуществляет жюри, утвержденное приказом директора ОУ по каждому предмету, которое оценивает задание, проводит анализ выполненных олимпиадных работ.

II. Порядок проведения олимпиад

2.1 Сроки проведения:

Школьные олимпиады проводятся в классах всех ступеней общеобразовательной школы в следующиесроки:

3-4 классы     - апрель 2009г. (русский язык, математика, окружающий мир, экология)

5-8 классы    - октябрь - ноябрь 2008г.

9-11 классы   - ноябрь 2008г. (не позднее чем за 10 дней до проведения городской олимпиады)

2.2.  На выполнение задания олимпиады отводится от 1 до 3 астрономических часов.

2.3.  Участники, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа

 2.3.   По окончанию проверки материалы олимпиад должны быть сданы в учебную часть вместе с копиями протоколов о результатах олимпиады и аналитическими отчетами. Сводный отчет по школе о проведении I этапа всероссийской олимпиады должен быть сдан в оргкомитет II (городского) этапа.

2.4.   На городские предметные олимпиады направляются учащиеся 9-11 классов, занявшие 1 место на школьной олимпиаде, а так же победители прошлогодней олимпиады, при условии, если он не стал победителем I (школьного) этапа в текущем году.

2.5.   Призеры школьных предметных олимпиад награждаются дипломами администрацией школы, утвержденные организатором I этапа олимпиады и приказом по ОУ.

 

Утверждаю:

Заведующая гороо                        З.В.Лялюхина

 

Рекомендации

выпускникам по подготовке к единому государственному экзамену

Подготовка к экзамену:

– Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

– Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.

– Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и, в зависимости, используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, четко определи, что именно сегодня будешь изучать; не вообще «позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

– Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее интересен и приятен.

– Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

– Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

– Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

– Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на одно задание в части А в среднем должно уходить не более 2 минут).

– Готовясь к экзамену , мысленно рисуй себе картину победы, успеха. Никогда не думай, что не справишься с заданием.

– Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена:

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты устал и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера прогуляйся, перед сном прими душ. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя.

– В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования.

– Не забудь с собой взять пропуск, паспорт и несколько гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

– Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3–4 часа.

Перед началом тестирования:

– В   начале   тестирования   тебе  сообщат   необходимую  информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.)

– Будь внимателен!!! От того, как ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Во время тестирования:

– Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

– Внимательно прочитай вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

– Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, чтобы потом к нему вернуться. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь не тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

– Пропускай! Надо пропускать трудные и непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

– Думай только о текущем задании! Когда делаешь новое задание, забудь все, было в предыдущем. Помни: задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, уже решенном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

– Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключить те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном–двух вариантах, а не на всех.

– Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать её глазами и заметить явные ошибки.

– Угадывай! Если не уверен в выборе ответа, доверься интуиции! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

– Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Лицензия 096181

Свидетельство о государственной аккредитации АА 159997

 
 
МОУ СОШ им. Д. А. Фурманова

Сайт разработан Капустиным Александром

Hosted by uCoz