"Использование информационно-коомуникационных технологий
в учебно-воспитательном процессе как средство повышения
его качества и эффективности" |
Цель: повышение
инфомационно-коммуникационной компетентности учителя
Ожидаемы результаты:
подготовка уроков и внеклассных мероприятий с использованием
компьютерных технологий
Участники: учителя
начальных классов
29.12.2008г.
Проблемный семинар "Организация деятельности учителя в условиях
ИКТ насыщенной среды"
30.01.2009
Практическое занятие "Особенности подготовки урока с
использованием компьютерных технологий"
26.03.2009 Мастер -
класс "Возможности использования ИКТ на уроках и внеурочной
деятельности в начальной школе"
Основные направления применения
компьютера:
1. Подготовка дидактического материала
2. Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности
учителя.
3. Портфолио учителя и ученика.
4. Изучение «Информатики в играх и задачах».
Компьютер
может быть на уроке и тренажером, и средством подвижной
наглядности, и хранителем информации, и средством контроля и
мониторинга.
Изготовленные
к урокам презентации значительно экономят время учителя,
повышают культуру урока, позволяют дифференцировать подход к
учащимся, способствуют формированию интереса к предмету.
Информационно-коммуникационные технологии могут существенно
повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие
перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне
развитой, творчески свободной личности.
Методическая тема объединения учителей начальных классов
"Использование интерактивных технологий в
развитии личности младших школьников" .
Наши мотивы
-
Развитие
эмоционально-чувственной сферы учащихся
-
Создание
дополнительной мотивации на обучение у учащихся
-
Оптимизация
учебного времени
-
Универсальность
и удобство в использовании материала
-
Материально-технические
возможности школы
|