1.
Определяются этапы
урока с использованием ИКТ.
2.
Анализируется
деятельность учителя по следующим критериям:
- методика
использования ИКТ на этапах урока
(применяется адаптированная методика
использования средств ИКТ, применяется авторская
методика использования средств ИКТ, используются
электронные образовательные ресурсы как источник
дополнительной информации по предмету);
-
обоснованность методов использования средств
ИКТ (служат активизации познавательной
деятельности учащихся, способствуют решению
дидактических задач урока, способствуют
достижению цели урока);
-
организация учащихся при работе с использованием
ИКТ (повышение эффективности учебной
деятельности учащихся, способ самоорганизации
труда и самообразования учащихся, расширение
зоны индивидуальной активности учащихся,
реализация личностно-ориентированного подхода в
обучении);
-
соблюдение санитарно – гигиенических требований
(соблюдаются технические требования к
проведению урока с использованием компьютера,
соблюдаются эргономические требования к
проведению урока в компьютерном классе);
1 - 4 класс |
5 - 7 класс |
8 - 9 класс |
10 - 11 класс |
15 мин |
20 мин |
25 мин |
30 мин |
-
влияние использования ИКТ на результативность
обучения (способствует пониманию и усвоению
знаний, способствует эффективному закреплению
материала, способствует оперативному контролю
знаний учащихся).
3. Анализируется влияние использования ИКТ
на выполнение плана урока; достижение целей
урока; повышение эффективности и качества
обучения.
4.
Дополнительные
критерии оценки урока
-
Уместность применения ПК, по сравнению с
традиционным уроком
-
Степень самостоятельности педагога при работе с
ПК
-
Степень самостоятельности работы учащихся при
работе с ПК
-
Степень интерактивности предложенного ресурса
5. Эффективность использования ИКТ (по
10-бальной шкале).
|